Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:39 

Без конструктива.

Лиса Анубиса
бездна бездну призывает голосом водопадов твоих
Интересно, лучше ли любой околосабжевый контент, чем полное его отсутствие? Есть способ узнать.
Тема для комментариев: ваша любимая система и за что она вам исключительно нравится?

Комментарии
2012-05-03 в 16:39 

ksausw
Faace, I will eat your face!
Не поймите неправильно, но по моему тут все умерли и не с кем поговорить...

2012-05-03 в 16:44 

Лиса Анубиса
бездна бездну призывает голосом водопадов твоих
ksausw, у меня сердце замирает всякий раз когда в своём профиле натыкаюсь на название сообщества. Have no idea how to deal with it.

2012-05-03 в 17:53 

ksausw
Faace, I will eat your face!
Ну что я могу сказать. Раз тут есть кто-то живой - отвечу по теме.

Любимой системой моей является обросшая комком хомрулов D&D. Механически - эдакое скрещение 3.0+3,5+Pathfinder+отбалды с лучшими решениями отобранными изо всех компонент, упрощённым скиллистом и усложнёнными классами. Многие дыры заткнуты и поправлены до состояния "нет дыры", уныленькие классы и фиты доведены до ума.
Сеттинг - самопалка по средним векам, but with magic. Гримдарк, как иначе. Хотя партии умудряются всё равно скатываться в комизм, время от времени.

Люблю за модульное построение и возможность лёгкой обработки отдельных модулей. Так например чтобы играть - достаточно прочитать полторы главы в одной книге, а при желании можно разнообразить механику подключая псионику, инкарнум, шедоукастинг, биндеров, трунейминг, блейд меджик и так далее - каждая новая механика обладает своим флавором и инструментами для создания именно того персонажа который быз задуман. Что, кстати, является пунктом два в списке: из за количества сапплементов выпущенных к D&D третьих редакций конструктор персонажей обладает воистину колоссальным количеством элементов и позволяет воплотить любой концепт. В отличие от, на пример, GURPS (или любой другой безлевельной системы), в D&D существует "шасси" на котором можно строить, а не бесформенная масса элементов которую надо собирать с нуля во что-либо.

Сейчас потихоньку изучаю Anima: Beyond Fantasy от FFG, у них левельная система скомбинирована с GURPS'оподобным набором параметров на очки, что сохраняет нам "шасси" как основу, но позволяет более гибкое использование ресурсов чем D&D. К сожалению, игра совсем новая и пока что не блещет в плане количества исправленных ошибок: плейтесты всё ещё ведутся, и нету не то что нескольких лет хомрулов под компанию - ещё эрраты-то вышли не по всем опознанным проблемам, да и неизданных сапплементов вагон. Так что переходить может и буду на неё, но попозже.

2013-01-09 в 17:44 

AL-13
"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Я не такой уж большой знаток игровых систем. И у меня больше опыта игрока или второго мастера (вела игры в соавторстве с одним товарищем, мир и сюжет писали вдвоём, на мне были отыгрыши половины неписей, на нём - все цифры и вторая половина неписей). И всё-таки среди тех систем, по которым приходилось играть, мне больше всего нравится GURPS. Почему, сказать трудно. Может быть, потому что самые мои любимые игры проходили по ней. Но мне она кажется наиболее реалистичной, и действительно универсальной, в ней есть дополнения на все случаи жизни. Играла, кроме неё, по D&D, Cyberpunk-2020, эре водолея и всяким авторским системам.

   

НРИ, настольные ролевые игры, словесные ролевые игры: игроки, мастера, переводчики

главная